Джулиан Клауснер стал новым креативным директором Dries Van Noten

Джулиан Клауснер стал новым креативным директором Dries Van Noten. Дизайнер работает в бренде с 2018 года и отвечал за дизайн женской одежды. Об этом пишет The New York Times.

«Понимание Джулианом наследия бренда, выработанное за годы работы в Dries Van Noten, делает его уникально подходящим для этой роли. Его глубокое знание ценностей бренда развивалось с течением времени, что позволило вдумчиво передать творческое видение, которое одновременно сохраняет суть Дриса и продвигает его вперед», — отметил исполнительный директор группы Puig Марк Путч. 

Клауснер представит первую женскую коллекцию в качестве креативного директора 5 марта во время парижской Недели моды. Дом пропустит мужской показ в январе и вместо этого представит ее в лукбуке. Первый мужской показ Клауснера запланирован на июнь 2025 года.

Джулиан Клауснер стал новым креативным директором Dries Van Noten

Ранее Dries Van Noten выпустил аромат Mystic Moss. Над ним работал парфюмер Николас Бонневилль. Подробнее мы рассказывали здесь. 

Источник: buro247.ru