Сеть мультибрендовых бутиков No One анонсировала сезонную распродажу со скидками до 40%. Магазин предлагает заранее подготовиться к отдыху на новогодних праздниках по примеру героев рекламной кампании, вдохновленной альпийским шиком с итальянского горнолыжного курорта Мадонна-ди-Кампильо.
Для après-ski прогулок по снежным лабиринтам из сугробов No One предлагает пушистое пальто Forte dei Marmi Couture или стеганую куртку Sherpa. Их можно сочетать с непродуваемым капором Canoe и перчатками Merola Gloves из натуральной кожи с шерстяной подкладкой.
Чтобы слиться с белоснежными пейзажами природного парка Адамелло-Брента, дополняем образ трикотажным платьем Principe di Bologna и кросс-боди Ice Play. В ассортименте есть и айтемы с миланских подиумов. Например, ботфорты Principe di Bologna на суженной танкетке или авангардные ботильоны Vic Matie на фигурном каблуке — их миксуем с алой стеганой сумкой Baldinini и вечерней юбкой Principe di Bologna из актуального кружева, украшенного сложносочиненным цветочным орнаментом.
Для мужчин команда No One приготовила суперкуртку Sprayground с анималистичным принтом в виде зубастой акулы и подтяжками, позволяющими носить ее на плечах. Вдобавок для амбассадоров лыжных экспедиций приготовлены вязаный джемпер A Paper Kid и минималистичная водолазка Iceberg, которые запросто пригодятся и в городских условиях — особенно в комбо с брюками Principe di Bologna и сверхтеплой пуховой курткой Parajumpers из ламинированного полиэстерового твила.
Напомним, лицом осеннего лукбука сети мультибрендовых бутиков NO ONE стала модель Алеся Кафельникова. Основным вдохновением для съемки послужило современное итальянское искусство.
Источник: buro247.ru