Группа The Rolling Stones представила дебютный аромат

Британская рок-группа The Rolling Stones представила дебютный аромат в сотрудничестве с новатором в области парфюмерии Nirvana Brands и Bravado, дочерней компанией Universal Music Group по мерчандайзингу.

С помощью «сочетания бунтарства и утонченности», вызывающего ассоциации с лондонским Сохо 1962 года, где и началась история рок-группы, RS No.9 посвящен бессмертному наследию The Rolling Stones. Композиция создана парфюмером Кэтрин Селиг, которая соединила верхние ноты бергамота, лимона и бурбона, дополненные глубокими землистыми нотами дуба, а также энергией мускуса.

Селиг отметила в заявлении: «Это был проект мечты. Я хотела запечатлеть вневременность The Rolling Stones — их неповторимый стиль, бунтарский дух и чувство свободы, на которые их музыка все еще вдохновляет. Каждая нота представляет отдельную грань наследия группы, от проникновенных мелодий до непредсказуемости на сцене. Этот аромат — путешествие по их миру, наполненному богатством, фактурой и смелыми контрастами».

Группа The Rolling Stones представила дебютный аромат
Группа The Rolling Stones представила дебютный аромат
Группа The Rolling Stones представила дебютный аромат

RS No.9 помещен во флакон, дизайн которого вдохновлен магазином RS No.9 Carnaby группы The Rolling Stones в Лондоне, с яркими текстами песен в стиле граффити. На колпачке изображен знаменитый логотип с языком и губами, созданный Джоном Паше в 1970 году.

Напомним, Dior Beauty уже вовсю готовится к новогодним праздникам. Бренд открыл поп-ап-магазин в торговом центре Aventura в Майами. Посетить пространство можно до 5 января.

Источник: buro247.ru